Футбольная одежда магазин в москве : Самые лучшие
........ммда ..вроде большая библиотека книги нет((((.
нет мне не интересно...*ушёл*.
[ходит около стеллажей,выискивая книгу].
Доброго времени суток.использую библиотеку jogl: анимацию делаю простейшим способом завожу переменную time (fps или еще как угодно) типa int при каждом вызове метода display прибавляю ней единичку time++;после чего пишу gl.glTranslated(time, ...);метод display, котором собственно происходит вся отрисовка, вызывается цикле.возникает следующая очевидная проблема количество кадров секунду величина бесконтрольная, и, вообще говоря, зависящая от производительности компьютера.вопрос: как "притормозить" выполнение метода display? еще лучше вообще отключить вызов display цикле?З.Ы. может еще кто-нибудь посоветует русскоязычные материалы по jogl буду также очень признателен.заранее спасибо.
вы про это спрашиваете?
ммм... скорее всего чего-то не понимаю, но как сие использовать конкретно случае jogl?
еще раз повторюсь.нельзя ли просто каким-нибудь образом отключить вызов метода display(GLAutoDrawable drawable) цикле?
так понял, надо сделать рисование привязанным не производительности компьютера, заранее заданному фпс.Можно использовать вот такую конструкцию:long currentTime футбольная одежда магазин в москве System.currentTimeMillis();final int VALUE 300;...public void display(GLAutoDrawable drawable) {if (currentTime+VALUE > System.currentTimeMillis()) return;// do somethingcurrentTime System.currentTimeMillis();}Фактически метод будет работать только по истечении VALUE миллисекунд.
нет мне не интересно...*ушёл*.
[ходит около стеллажей,выискивая книгу].
Доброго времени суток.использую библиотеку jogl: анимацию делаю простейшим способом завожу переменную time (fps или еще как угодно) типa int при каждом вызове метода display прибавляю ней единичку time++;после чего пишу gl.glTranslated(time, ...);метод display, котором собственно происходит вся отрисовка, вызывается цикле.возникает следующая очевидная проблема количество кадров секунду величина бесконтрольная, и, вообще говоря, зависящая от производительности компьютера.вопрос: как "притормозить" выполнение метода display? еще лучше вообще отключить вызов display цикле?З.Ы. может еще кто-нибудь посоветует русскоязычные материалы по jogl буду также очень признателен.заранее спасибо.
вы про это спрашиваете?
ммм... скорее всего чего-то не понимаю, но как сие использовать конкретно случае jogl?
еще раз повторюсь.нельзя ли просто каким-нибудь образом отключить вызов метода display(GLAutoDrawable drawable) цикле?
так понял, надо сделать рисование привязанным не производительности компьютера, заранее заданному фпс.Можно использовать вот такую конструкцию:long currentTime футбольная одежда магазин в москве System.currentTimeMillis();final int VALUE 300;...public void display(GLAutoDrawable drawable) {if (currentTime+VALUE > System.currentTimeMillis()) return;// do somethingcurrentTime System.currentTimeMillis();}Фактически метод будет работать только по истечении VALUE миллисекунд.